Lutik 2 года и 10 месяцев назад
Я вот, честно, не понимаю позицию Закупок, уже сколько раз предлагали, за каждый отзыв сразу бал, потом по результатам розыгрыш. Это бы позволило (мотивировало) своевременно дать отзыв и , соответственно, объёмы заказов возросли. Не знаю почему они этого не делают:( ... Читать далее
Inga Pancheva 2 года и 10 месяцев назад
И по поводу своевременных отзывов полностью с вами согласна. Оказывается столько всего покупают красивого, а многие и не знают))) ... Читать далее
Inga Pancheva 2 года и 10 месяцев назад
Frida, цепляю себе медаль на грудь, тк по отзывам больше 3 мес назад дала наводку на эту пижаму) ... Читать далее
Алёна Иванова 2 года и 10 месяцев назад
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, обычно конкурс проводится в соревновательном духе и ограниченном по времени. Мы стараемся сделать такие правила, чтобы шанс выиграть был как у начинающего шопоголика, так и опытного. Правила начисления баллов за отзывы практически все время были неизменными, если баллы клиентам будут начисляться в течение всего периода сотрудничества с нами, то это будет не очень честно по отношению к новым клиентам, которые, к примеру, работают с нами всего 3 месяца. Возможно, в будущем правила будут меняться, но в текущем конкурсе они такие. Надеемся на Ваше понимание) ... Читать далее