TNP 6 лет и 4 месяца назад
Алена, насчет видеоконференции, писала Вам о туфлях не раз, однажды и мне ответили, так что явно заметили мой интерес к ним, потом я заболела. Туфли 13 дней были в Одессе, и Вы звоните сообщить, о том что не тот размер в момент, когда я закрываю входную дверь, чтобы идти на раздачу. Ну сами прикиньте на себя ситуацию... ... Читать далее
TNP 6 лет и 4 месяца назад
мне выкупают под 0 и минус, мелкие выловы, недорогие. Но при этом у меня в залоге остаются вещи, которые я уже оплатила и еще не получила. Так что, взаимовыгодно. И все равно - Спасибо! ... Читать далее
Татьяна Пакулова 6 лет и 4 месяца назад
По вопросу выкупа при отсутствии предоплаты. Иногда могут выкупить и при долге а пару евро, а иногда , даже если заказ недорогой - могут попросить пополнить счет. ) ... Читать далее
Ирина 6 лет и 4 месяца назад
Мне закупки выкупают без 40% предоплаты. Думаю они знают что я все оплачу.и я конечно же все оплачиваю. Закупкам от меня за доверие спасибо! ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Алена, спасибо за обратную связь. Рада, что Вы читаете и реагируете на упомянутые проблемы. Надеюсь, что ситуация исправится в ближайшее время! ... Читать далее
Алёна Иванова 6 лет и 4 месяца назад
Девочки, всем добрый вечер. Во-первых, спасибо за Ваши отзывы. Многие из них по делу. Нам действительно пришлось с начала лета решать серьёзные кадровые проблемы. Именно поэтому мы например давно не можем провести конкурс, кот. до этого проводили каждые 3 месяца. Ситуация на сегодняшний день уже решена, хотя проколы все ещё происходят. По всем известным нашим недочетам уже приняты или будут приняты меры. Теперь по порядку: @Олеся(lisenok): это абсолютно наша ошибка. Девочка, с кот. Вы общались и кот. должна была оформить заказ, неправильно расставила приоритеты и когда хотела его заказать, его уже не было в наличии. С момента Вашего пополнения до момента, когда начали оформлять конечно не очень много времени прошло(2 часа), но мы знаем, что с мангаутлетом нужно всегда спешить, чтобы размер не пропал. @Nata.lv : У меня к Вам предложение: подготовьте номера ваших заказов, в которых мы по Вашему мнению могли скрыть от Вас важную информацию и нажиться нечестным путем. я готова с Вами созвониться по скайпу, открыть свой экран и показать все скрины в режиме лайв. С условием конечно, что Вы потом тут отпишитесь о результатах наших с Вами расследований @TNP : Та-же самая ситуация, как и выше. Напишите Ваш скайп и когда Вам удобно. Я Вас добавлю, наберу и покажу скрины в режиме лайв. @Лала : в теории такого быть не может. При оформлении заказов запрещено выкупать, у кого даже 40% нет на счету. Все остальные заказы видны и постоянным клиентам выкупаются, если у нас есть уверенность, что клиент быстро пополнит. Надеюсь другие клиенты, кот. мы выкупаем без 100% предоплаты, это подтвердят. Но, как я написала выше, это в теории. На практике могу себе представить, что кто-то из девочек не сориентировался и не выкупил. @Аленкa: да теряются иногда. Возможности понять, где именно, нет. И да, Вы правы, кто-то в них возможно ходит. Но это не мы. И мы !!! ВСЕГДА !!! вернем за такое деньги. Статистика таких проколов на сегодняшний день 1,7 вещи на 1000. Возможно немецкий магазин не дослал, возможно в Берлине при упаковке, возможно по дороге, возможно при разборе. @Bonowomen: точно нет. Точно возвращаем. Всегда! Да это просто противозаконно удерживать чужие деньги если мы не предоставили обещанный сервис, более того сами от этого не отказываемся. ... Читать далее
Nata.Iv 6 лет и 4 месяца назад
вот меня всегда тоже интересуют эти обрезанные скрины заказ где никогда не видно общей суммы заказа, ведь по мере объемов заказа они имеют клубные/ накапливаемые/скидочные карточки, которые используются .. иногда еще и сам магазин от суммы заказа делает дополнительную скидку .. но это от нас хорошо скрывается, нет я никого не обвиняю в том, что с нас там списывается пару лишних евро .. но сомнения все равно есть и здесь можно поверить только на слово посредника .. вот больше всего в вопросе посередника мне всегда нравилось и нравится [цензура] , ведь там через свой кабинет я контролирую абсолютно все .. и заказываю от своего имени где просто вписываю адрес их склада, кто работал с ними то в курсе ... Читать далее
TNP 6 лет и 4 месяца назад
И, на стороне посредника, вся сила мощи систем Виза или МастерКард, а на стороне клиента -только лишь честное слово посредника. такие вот позиции) ... Читать далее
TNP 6 лет и 4 месяца назад
Так, відгуки - це сила! :-) Я вот сразу забыла сказать, но может Закупки читают отзывы, по поводу скринов. У нас, уже после принятия закона по телекоммуникациями защите персональных данных, было одно УД и все юристы подтвердили, что сканы не имеют юридической силы. Это к тому, что путь своего заказа можно проследить в личном кабинете. Вот эти спорные, с моей стороны, мужские туфли были оформлены так - скан некого заказа, без общей суммы(кусок с туфлями), и потом приход в Одессу. После поднятия мной темы, появился новый скан о том, что некий заказ 09.10 прибыл на склад в Германии, даже если это тот заказ, и 13 дней он/они гуляли в Украину. Но скан "рисуется" за 5 минут, могу нарисовать, что Закупки торгуют рошенками, могу что их критикуют)) ... Читать далее
Мандаринка 6 лет и 4 месяца назад
Самий більший (а часом і єдиний) плюс цього сервісу - це наші з вами відгуки;)) За що всім всім велике дякую! ... Читать далее
ТатьянаMen 6 лет и 4 месяца назад
Присоеденюсь к отзывам . Что есть -то есть в последнее время на "кого попадёшь" Я вот с самой Алёной давно уже не разговаривала . И как я понимаю новых сотрудников очень много , и как им доносится политика сайта непонятно . Я вот например сотрудничаю уже больше 3 лет с ними . Заказов много было ( отзывы у меня далеко не по всем ) И раньше девочки были открыты к диалогу , шли в некоторых случаях на компромисс, сейчас увы всё хуже и хуже становится . По поводу предоплаты . Я вот воспользовалась услугами одного посредника на днях , так она выкупила мне сначала заказ , а потом через несколько дней после отправки заказа я ей перечислила денежку , а это , на секундочку был мой первый заказ у неё , а не 3 -летнее сотрудничество. Очень мне нравился сервис Закупок , никогда не смущала упаковка ,тк лично я понимала , что делается это в целях экономии , и бывали лично у меня такие просьбы не ординарные , но такое ощущение , что это отношение индивидуального подхода уже давно в прошлом , А так не хотелось бы ... ... Читать далее
Nata.Iv 6 лет и 4 месяца назад
в основном возникают неоднозначные чувства по работе девушек .. получается как на кого попадешь .. ведь были тоже такие случаи не выкупали под очень хорошую цену то звонила и разбиралась... бывало сама звонила и говорила девушкам что вновь в наличии необходимое и выкупайте хорошо хоть успевали реагировать... бывали не доходили товары в Украину но там цены были мелкие, то было не так и обидно.. но и были случаи, когда наоборот девушки вызванивают и переспрашивают что лучше .. сейчас то получается что во многом пишу или звоню и возмущаюсь иногда и неудобно что я так нападаю на них .. но и с другой стороны они работают не бесплатно и должны предоставлять услуги качественно ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Так, пару разів губилися замовлення взуття ті, які шкіряні і за адекватну ціну, але не стала робити якісь висновки щодо себе. А якщо це в кожного стається...що тут скажешь... Топ-менеджерам варто звернути увагу на дві проблеми - з одного боку дівчата бояться брати на себе відповідальність у деяких ситуаціях, легше не замовити, аніж трохи пометушитися і піти на зустріч замовнику в неідеальних умовах замовлення ( передоплата і т.д.) і з другого боку у співробітників стирається межа між супроводом товарів, та покупцями, які той товар замовили. Завжди існує можливість забрати товар собі, а покупцеві повернути гроші. Вочевидь, нинішні обсяги дозволяють такі собі "шахер-махери" і, власне, наплювати на інтереси постійних замовників. ... Читать далее ... Читать далее
Bonowomen 6 лет и 4 месяца назад
Я цілком згідна з Аленк@, що таке враження що комусь твій товар сподобався, або лінь чекати на такий самий, от він і не доходить до статусу "доставлен", я маю багато посередників з Англії, Америки, Іспанії і ні в кого такого немає, а в закупках норма. І що саме обідно, що гроші тобі потім ніхто не поверне, мусиш їх тут же на щось друге витрачати, добре коли не багато, а коли 75 є...!!! ... Читать далее ... Читать далее ... Читать далее
Лала 6 лет и 4 месяца назад
У меня такое было несколько раз. Уперлись в три копейки и не выкупили заказ. У меня нет терминала рядом с домом, в выходной день не успела бы все равно. Ни один посредник так не поступает с постоянными клиентами. У Закупок это норма. ... Читать далее ... Читать далее
Аленк@ 6 лет и 4 месяца назад
Тоже хочу пожаловаться) Лично у меня, в последнее время, очень часто "теряются" хороший заказы. А именно, заказ оформлен, и уже отправлен в Украину. Но до статуса "Доставлено в Одессу" дело не доходит. Обидно. Ты гоняешься за вещами, тратишь время, пополняешь счёт...... и такое ощущение, что кому то мой товар понравился и его забрали. К сожалению, за последние пол года это повторяется очень часто ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Дякую за турботу, в тому то і справа, що розмір XXL... . ... Читать далее ... Читать далее
Галка 6 лет и 4 месяца назад
Подивіться на Іспенському сайті! там дусь 60Є і ще знижка - 25. Розмір м-ка ще є, якщо підійде.. ... Читать далее
El_en_ka 6 лет и 4 месяца назад
Обидно, конечно. ... Читать далее
Мила 6 лет и 4 месяца назад
Да, согласна, присутствует нынче какой-то пофигизм на "Закупках". Очень жаль. Два года назад "Закупки" были другими:((( ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Да, увы:(((( и ах!! ... Читать далее
TNP 6 лет и 4 месяца назад
Акция, кстати говоря, неплохая, А узнаю о ней от Вас, не в разделе акций... не всегда же есть время рыскать по сайтам... понравился там комби-анорак, но размеров почти нет уже( ого, это как раз тот что не заказался((( ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Да, есть момент привыкания, увы.... ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Девушка, с которой я разговаривала, и тщетно вопрошала, почему они не выкупили, ничего вразумительного не сказала...увы ... Читать далее
Nata.Iv 6 лет и 4 месяца назад
в последнее время меня удивляет их работа .. на sportdirect я себе заказывала кеды белого цвета .. выкупили, ну и прекрасненько подумала я.. и что-то меня дернуло и нажав на “заказ оформлен” списке я вижу свои кеды только не белые а мятные.. хорошо что вообще увидела, а то точно прислали бы эти которые викупилии сказали что магазин ошибся .. а так заказали заново ... Читать далее
El_en_ka 6 лет и 4 месяца назад
А, что Закупки сказали? Почему не был оформлен заказ? Вовремя. ... Читать далее ... Читать далее
TNP 6 лет и 4 месяца назад
Да, хорошая куртка для мужчины - это вопрос непростой, обидно. А средний чек на 2 евро, действительно самый удачный) вот на кунде висит акция уже давно минус 20% на следующую покупку, я тут жилет заказывала не из сейла, думаю -дай спрошу , может еще что-то закажу не из распродажи. Нет, говорят, для вас не действует. Потому выгодно только мелочевку ловить, мне жилет привезли за 1700+, а львовяне предлагали за 1300+. Просто я редко такие покупки делаю и дай, думаю, одесситам заработать, да и проверенные уже, ну а тут такое... ... Читать далее ... Читать далее
Lisenok 6 лет и 4 месяца назад
Ирина, я, конечно, рада за Вас, что Вам Закупки выкупают без 40% предоплаты. Особенно меня порадовала приписка, что они знают, что Вы все оплатите;) я надеюсь, это не намек мне, что я произвожу впечатление, что что-то не выкуплю? Иногда взрослые люди ведут себя как дети "Я хорошая , меня ругать не надо". Вопрос же совсем не в этом! ... Читать далее